Внедрение системы оценки качества специального образования в условиях ЦКРОиР (2021 - 2024гг.)
- 02.12.2021
- Инновационная деятельность
- 734 Прочтений
Внедрение системы оценки качества специального образования в условиях центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (2021 - 2024гг.)
- Справка о промежуточных результатах реализации инновационного проекта 2021/2022 уч.г.
- Справка о промежуточных результатах реализации инновационного проекта 2022/2023 уч.г.
- Справка о промежуточных результатах реализации инновационного проекта 2023/2024 уч.г.
- Итоговые результаты реализации инновационного проекта 2021/2024 уч.г.
1. Государственное учреждение образования «Могилевский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации».
212010 г. Могилев, ус. Сурганова, 74
https://mockroir.by, mogilev@mockroir.by
2. Руководитель инновационного проекта
Мозоловская Елена Генриховна, директор
тел: +375 222 77 13 63
3. Целевая группа: обучающиеся учреждения образования, их законные представители, педагогические работники
4. Участники инновационной деятельности
ФИО, должность
|
Квалиф. категория |
Тема педагогического исследования |
Формы трансляции инновационного педагогического опыта |
Лазуркина Дина Михайловна, заместитель директора по основной деятельности |
Высшая |
Формирование педагогической компетенции в области организации инновационной деятельности в ЦКРОиР |
Размещение материалов на сайте учреждения. Демонстрация опыта на областных методических мероприятиях, на заседаниях методических формирований учреждений |
Ермаченко Жанна Игоревна, учитель-дефектолог |
Высшая |
Формирование коммуникативной сферы средствами поддерживающей и альтернативной коммуникации у лиц с ТМН |
Размещение материалов на сайте учреждения. Демонстрация опыта на областных методических мероприятиях, на заседаниях методических формирований учреждений |
Дьякова Ольга Владимировна, учитель-дефектолог |
Высшая |
Формирование коммуникативной сферы средствами поддерживающей и альтернативной коммуникации у лиц с ТМН |
Размещение материалов на сайте учреждения. Демонстрация опыта на областных методических мероприятиях, на заседаниях методических формирований учреждений |
Борисенко Галина Ивановна, учитель-дефектолог
|
Первая |
Формирование коммуникативной сферы средствами поддерживающей и альтернативной коммуникации у лиц с ТМН |
Размещение материалов на сайте учреждения. Демонстрация опыта на областных методических мероприятиях, на заседаниях методических формирований учреждений |
Новикова Елена Владимировна, учитель-дефектолог |
Первая |
Формирование коммуникативной сферы средствами поддерживающей и альтернативной коммуникации у лиц с ТМН |
Размещение материалов на сайте учреждения. Демонстрация опыта на областных методических мероприятиях, на заседаниях методических формирований учреждений |
Бабарыкова Наталья Александровна, учитель-дефектолог |
Первая |
Формирование Формирование коммуникативной сферы средствами поддерживающей и альтернативной коммуникации у лиц с ТМН |
Размещение материалов на сайте учреждения. Демонстрация опыта на областных методических мероприятиях, на заседаниях методических формирований учреждений |
Королькова Наталья Александровна, педагог - психолог |
Высшая |
Создание условий для успешной социализации ребенка с ТМН |
Размещение материалов на сайте учреждения. Демонстрация опыта на областных методических мероприятиях, на заседаниях методических формирований учреждений |
Клишевич Инесса Владимировна, воспитатель дошкольного образования |
Высшая |
Формирование игровой деятельности как основы социально-эмоционального развития детей с ТМН |
Размещение материалов на сайте учреждения. Демонстрация опыта на областных методических мероприятиях, на заседаниях методических формирований учреждений |
Кузьмич Галина Андреевна, воспитатель дошкольного образовния |
Высшая |
Формирование игровой деятельности как основы социально-эмоционального развития детей с ТМН |
Размещение материалов на сайте учреждения. Демонстрация опыта на областных методических мероприятиях, на заседаниях методических формирований учреждений |
Михайлова Екатерина Геннадьевна, воспитатель дошкольного образования |
Высшая |
Формирование игровой деятельности как основы социально-эмоционального развития детей с ТМН |
Размещение материалов на сайте учреждения. Демонстрация опыта на областных методических мероприятиях, на заседаниях методических формирований учреждений |
Ситникова Татьяна Николаевна, воспитатель дошкольного образования |
Высшая |
Формирование игровой деятельности как основы социально-эмоционального развития детей с ТМН |
Размещение материалов на сайте учреждения. Демонстрация опыта на областных методических мероприятиях, на заседаниях методических формирований учреждений |
Тимощенко Лариса Яковлевна, воспитатель дошкольного образования |
Высшая |
Формирование игровой деятельности как основы социально-эмоционального развития детей с ТМН |
Размещение материалов на сайте учреждения. Демонстрация опыта на областных методических мероприятиях, на заседаниях методических формирований учреждений |