АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА № 2.35.

Выплата пособия на погребение

Кабинет бухгалтерии 1.4, тел. +375 222 77 05 48
Прием граждан:

  • Пн. – Пт. с 8.00 до 17.00
  • Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00

Ответственный — Пиванова Алла Анатольевна, главный бухгалтер ГУ «МОЦпоОДУО»

(В случае отсутствия ответственного административную процедуру
осуществляет Тронь Елена Григорьевна, бухгалтер,
кабинет бухгалтерии 1.6, тел. +375 222 77 05 48)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

  • заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего)
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
  • справка о смерти - в случае, если смерть зарегистрирована в Республике Беларусь
  • свидетельство о смерти - в случае, если смерть зарегистрирована за пределами Республики Беларусь
  • свидетельство о рождении (при его наличии) - в случае смерти ребенка (детей)
  • справка о том, что умерший в возрасте от 18 до 23 лет на день смерти являлся обучающимся, в случае смерти лица в возрасте от 18 до 23 лет
  • трудовая книжка и (или) другие документы о стаже работы умершего (при их наличии) – в случае смерти лица, на которое по данным индивидуального (персонифицирующего) учета государственное социальное страхование распространялось менее 10 лет

Максимальный срок осуществления административной процедуры - 1 рабочий день со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры - единовременно