Развитие социально-коммуникативных умений обучающихся методами сенсорной интеграции

 С целью повышения профессиональной компетентности специалистов образовательного процесса 06.11.2025 в ГУО «МОЦКРОиР» состоялось  методическое объединение учителей дефектологов, учителей на тему «Развитие социально-коммуникативных умений обучающихся методами сенсорной интеграции». Педагоги демонстрировали дидактические пособия и наглядные материалы, изготовленные в рамках недели педагогического мастерства. 

 Участники инновационного проекта «Внедрение методики формирования социально-коммуникативных навыков у обучающихся с расстройствами аутистического спектра на основе использования сенсорной интеграции» Легерова Т.В., Пищенко Г.В., Бабарыкова Н. А. поделились опытом по реализации проекта.

 Дефектолог дошкольной группы №1 Ж. И.  Ермаченко познакомила специалистов с технологией дополненной, виртуальной реальности, робототехники в развитии коммуникативных и социальных навыков у детей с РАС.

 Педагоги отметили, что вопросы и материалы, которые рассматривались на данном методическом объединении, актуальны и требуют особого внимания и внедрения в организацию образовательного процесса.

 Благодаря активному включению всех участников заседания мероприятие прошло насыщенно и продуктивно.

Гвоздева Б.И., учитель ГУО «МОЦКРОиР»